Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте, для того чтобы получить возможность скачивать ассеты.

Виртуальная реальность наносит удар для Karate Combat

23 дек 2020
Каратэ - самое популярное боевое искусство в мире, которым занимаются до 100 миллионов человек на пяти континентах. Он даже должен дебютировать на следующих Олимпийских играх в Токио. Несмотря на это, до недавнего времени его очень мало освещали на сетевом телевидении.
Karate Combat проводит лигу полноконтактного карате, в которой мужчины и женщины сражаются друг с другом в серии трех-минутных трехраундовых боев. Мероприятия посещают живые зрители, а также записываются в формате телешоу. В то время как первый сезон транслировался исключительно на YouTube, права на второй сезон были переданы глобальной телесети beIN SPORTS.


Изначально бои физически устраивались по всему миру; одно мероприятие даже было снято на 102-м этаже Всемирного торгового центра как мероприятие для проведения вечеринок без приглашения. Но продюсеры шоу быстро поняли, что такая установка неприемлема, и искали другое решение. 

«Делать это постоянно чрезвычайно сложно», - говорит Кристиан Коллетти, старший продюсер Karate Combat. «Это сложно с точки зрения логистики; нам нужно было бы значительно расширить наш штат. Думаю, мы начали менять свое мнение и наше мышление».

Прежде чем выбрать альтернативный формат, команда Karate Combat провела много времени, общаясь со своими фанатами в фокус-группах. «Мы показали им все, что вы можете себе представить под солнцем», - говорит основатель Роберт Брайан. «Мы показали им комбинации, в которых бойцы виртуально воздействовали на них. Мы все перепробовали».

Один из вариантов, который они протестировали, заключался в размещении додзё в полностью виртуальной среде, и он оказался самым популярным. «Молодое поколение на самом деле предпочитает это сражению, которое мы устроили на вершине Всемирного торгового центра», - говорит Брайан. «Итак, как только мы увидели, как это нашло обратную связь, мы сказали: «Послушайте, это то, что мы должны уметь построить».” 



Вот где появилась отрисовка в реальном времени. Команда решила работать с Unreal Engine и ветераном студии 3D-анимации Reel FX , которые создают фантастические виртуальные среды, которые до сих пор включали сцену Scrap Punk в стиле Mad Max и сеттинг Neo Tokyo , с Aurora Borealis Ice World в разработке.
«Поскольку Unreal Engine был явным лидером в этой области, нам нужен был специалист по визуальным эффектам, который был бы знаком с этим», - говорит Брайан. «И мы остановились на Reel FX, потому что думали, что они явно опережают конкурентов».



Изначально Unreal Engine использовался только для предварительного просмотра, пока команда не осознала, что качество было достаточно высоким, чтобы его можно было использовать для окончательного рендеринга.
«Мы такие:« Эта штука действительно работает! » - говорит Колетти. «Теперь, с точки зрения режиссера, с точки зрения продюсера, очень помогает создание в реальном времени фонов в сверхвысоком качестве с реальными бойцами, которые на самом деле сражаются».



При очень плотном графике съемок сразу несколько событий снимаются и выходят в эфир всего через несколько недель. Отснятый материал отправляется на Reel FX на следующий день после съемки для окончательной компоновки с использованием ассета Unreal Engine. В это время в сообщения могут быть внесены небольшие изменения, например добавление дополнительных спонсоров. Однако в следующем году планируется транслировать финальные пиксели в прямом эфире из Unreal Engine.



Хотя изначально мотивация перехода к виртуальным средам заключалась в повышении эффективности, теперь команда признает, что это также является ключевым отличием. «Это создает совершенно новый жанр развлечений», - говорит Коллетти.

«Я думаю, что мы являемся ранним испытанием будущего спортивных событий в прямом эфире», - соглашается Брайан. «И, глядя на то, что мы здесь видим, я не могу представить, что остальная часть отрасли не внесет подобных изменений в следующие пять лет».