Исследование, конфликт, эффект бабочки. Каждый класс Unreal Fellowship получает другую тему.
Но каждый класс делает с этим что-то необычное.
Когда мы впервые создавали Unreal Fellowship, мы нацелили его прямо на геттеров. Те, кто видел потенциал производства в режиме реального времени и хотел. Это сработало хорошо, так как уровень таланта и преданности делу, которые мы видим, невероятный.
Для непосвященных Unreal Fellowship - это программа, предназначенная для того, чтобы помочь художникам и преподавателям кино/телевидения развить сильное владение виртуальным производством. И хотя настройка всегда одинакова - каждый класс получает 30-дневную интенсивную подготовку - все остальное всегда развивается, как и производство в режиме реального времени.
На этот раз мы углубились в основы Unreal Engine, прием моделей, интеграцию анимации и mocap, lookdev, настройки освещения, кинематографическое повествование и использование MetaHumans.
Недавно мы завершили занятия No 5 и 6, что означает, что 479 студентов из 21 страны прошли программу. И объем работы, которую они производят, довольно дикий. Всего за один год они создали достаточно анимационного контента, чтобы заполнить 10,5 художественных фильмов!
Мы хотели дебютировать с некоторым из этого контента сегодня. Или, по крайней мере, дайте вам снимок того, что поражает нас внутри компании. Мы бы сказали «нанять их», но большинство из них уже довольно глубоко в крутых местах.
Если это выглядит убедительным для вас, помните, что программа не только продолжается, но и развивается. Мы скоро объяснем об этом в нашем образовательном бюллетене. Так что, если вы еще не зарегистрировались - сейчас самое время.
А если вы хотите подробно изучить студенческие фильмы, ознакомьтесь с нашими страницами Spring and Summer Vimeo. У нас есть каждый фильм по запросу.