В этом месяце в The Pulse мы говорим о том, как конвейеры анимации в реальном времени способствуют расширению сотрудничества и лучшему повествованию.
Если вы пропустили прямую трансляцию The Pulse, вы можете посмотреть повтор ниже.
«Анимация в реальном времени: открытие истории и стиля» ведется Дэном Сарто из Animation World Network. К Дэну присоединились Дэвид Прескотт из DNEG Animation, Джейсон Чен из BRON Digital, Кевин Дарт из Chromosphere и Карен Дюфильо из Epic Games.
В этом выпуске The Pulse группа обсуждает, как конвейеры анимации в реальном времени открыли путь к лучшему повествованию в своих собственных проектах.
Переходя от линейных разрозненных ролей к нелинейному сотрудничеству и итерациям, их художники могут мгновенно увидеть результаты, дать обратную связь и попробовать различные сценарии задолго до финального монтажа. Благодаря гибкости рабочего процесса, стили и истории, которые раньше были невозможны, теперь доступны. И в качестве бонуса рабочий процесс в реальном времени естественным образом приводит к трансмедийным ресурсам для нескольких платформ.
Если вас вдохновил этот эпизод, вы также можете изучить наш центр анимации, где вы найдете тематические исследования и вдохновение для ваших собственных анимационных проектов в реальном времени.
Готовы окунуться?Загрузите Unreal Engine бесплатно сегодня.