Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте, для того чтобы получить возможность скачивать ассеты.

Гвен Фрей: история личного успеха инди-разработчика игр

15 дек 2020
#Новости
Быть успешным разработчиком инди-игр - непросто. Это требует мужества, таланта, страсти и огромного рвения к тяжелой работе.
К счастью, у Гвен Фрей все это в избытке. Но ее путь не всегда был гладким, и Гвен сталкивалась со своими взлетами и падениями на этом пути.
Гвен была на последнем курсе ее бакалавра в области кино и анимации в Rochester Institute, когда она посетила GDC (Конференцию разработчиков игр) в Сан-Франциско. Там она познакомилась с членами новой студии разработки игр Slipgate Ironworks, которые предложили ей работу в качестве технического художника по персонажам.

Гвен не колебалась. Она собрала чемоданы и переехала через континент, оставив диплом, семью и друзей. Через шесть месяцев компания закрылась, в результате чего Гвен и все ее коллеги остались без работы. Гвен повезло: ей предложили работу технического художника и монтажника в Secret Identity Studios, дочерней компании Slipgate Ironworks, где она работала над Marvel Universe.



Два года спустя Гвен вернулась на Восточное побережье. Теперь она работала в Irrational Games в Бостоне, работая старшим техническим аниматором над Bioshock Infinite, частью популярной франшизы Triple A BioShock .
«Мне очень понравилось работать над этим названием», - говорит она. «Персонаж, над которым я работала, был нарисован на стене небоскреба. У нас был анонс этого во время Суперкубка. Это было масштабно».

Несмотря на огромный успех франшизы, через два с половиной года работы Гвен в Irrational Games ее основатель решил закрыть студию, чтобы пойти другим путем, и Гвен снова оказалась без работы. Но с ее неуемным духом она смогла найти положительную сторону.
«Я была в Бостоне, меня окружали невероятно талантливые люди, с которыми мне нравилось работать, и мне удалось встретиться с пятью из них», - говорит она. «И мы основали нашу собственную студию, The Molasses Flood, и именно так я стала инди-разработчиком».

В The Molass Flood Гвен и ее команда работали над игрой под названием The Flame in the Flood. Изначально продажи были невысокими, и команде было трудно сохранить единство студии. Однако со временем игра стала намного лучше, и ее продолжают развивать сегодня.
«Это дало мне силы и основу, необходимые для того, чтобы двигаться и взлетать самостоятельно», - говорит Гвен.

«Я начала этот проект дома; это был крошечный проект, который не мог выдержать большую студию», - говорит она. «И поэтому я поговорила с командой, и мы пришли к соглашению: мне просто нужно было уйти и работать над этим небольшим делом». 

Для этого Гвен основала собственную студию Chump Squad, и этот проект - Kine, чрезвычайно успешная трехмерная головоломка.
«За два года она стала игрой, которая теперь доступна на всех платформах, на каждой консоли», - говорит Гвен. «Это было название запуска на Google Stadia в прошлом году. И я очень горжусь тем, как все получилось».

Гвен говорит, что она не смогла бы создать Kine без Unreal Engine и, в частности, его функции визуального написания сценариев Blueprint.
«Я - студия, состоящая из одного человека, работающего полный рабочий день, и нескольких подрядчиков. Я не знаю C ++. Было время, когда я не могла сделать такую ​​игру », - говорит она. «Этот движок достиг точки, когда кто-то вроде меня, имеющий опыт работы в качестве художника и не знающий, как программировать, может создать целую видеоигру с использованием Unreal Engine только в сценариях Blueprint». 



Сейчас Гвен работает над новым названием, Lab Rat , сатирической головоломкой, которая использует AI и машинное обучение и вдохновлена ​​общим опытом, связанным с Коронавирусом.
«Я думаю, что лучшая работа, которую я когда-либо делала, - это работа, которая имеет тенденцию сочетать эти две вещи, где у меня есть интересная технология, техническая демонстрация, которую я действительно хочу использовать, и у меня есть чувство, что я хочу запечатлеть, и я хочу продемонстрировать это миру».

Похоже, что философия Гвен приносит дивиденды. Lab Rat недавно заняла первое место в AT&T Unlocked Games, новом конкурсе, призванном повысить эффективность женщин в разработке игр.

«Я считаю, что очень важно работать над тем, во что я верю и чем увлечена», - говорит она. «И после того, как я прошла через опыт работы в этих компаниях над этими названиями и была уволена, я обнаружила, что, особенно когда вы работаете в очень маленькой команде или когда вы отвечаете за работу, чрезвычайно важно, чтобы вы любили то, что делаете. Я думаю, что это единственная причина, по которой люди уходят в инди ».

«Решение стать инди было легким решением, но если бы я знала, насколько это сложно, я бы никогда не сделала этого - это чрезвычайно сложно», - говорит она. «Тем не менее, теперь, когда я инди-разработчик, я не думаю, что когда-либо буду делать что-то еще».