Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
Зарегистрируйтесь на сайте, для того чтобы получить возможность скачивать ассеты.

Анимация в реальном времени

13 дек 2020
#Новости
Каждый год Ryan Seacrest и Mr. Jingles с Северного полюса проводят шоу талантов среди эльфов и оленей Санты, чтобы найти самого талантливого участника. В этом году в центре внимания оказывается самый маленький оленёнок из стада Санты-Lil' Rey.
The Jolliest Elf оригинальный пятиминутный сценарий короткометражного фильма, премьера которого состоялась на YouTube, Amazon Prime и Amazon Kids + в День Благодарения в прошлом месяце.

Эпизод Lil ’Rey, созданный медиа-студией TRICK 3D при поддержке Epic MegaGrants, является пилотным в 12-серийной серии анимационных короткометражек Christmas Special, в каждой из которых рассказывается история и выступление нового участника.

Зрители будут голосовать за своих фаворитов, что приведет к грандиозному финалу незадолго до Рождества, где будет объявлен победитель. Полная версия будет запущена в производство во втором квартале 2021 года с целью запуска во время курортного сезона 2021 года.


Это шоу - работа Чада Эйхофа, сценариста и режиссера TRICK 3D. Что касается эльфов, то это не первый материал Чада - его предыдущая работа включает, ставший классическим, «Эльф на полке: история эльфа».

Однако на этот раз команда Чада объединяет Unreal Engine, 3D-захват лица Apple iPhone, инерционный захват движения, анимацию по ключевым кадрам и новейшую трассировку лучей NVIDIA RTX для физики, освещения и отрисовки в реальном времени.

В результате получается быстрый, гибкий и увлекательный рабочий процесс анимации в реальном времени. «Я в восторге от этого подхода, потому что верю в расширение возможностей аниматоров, - говорит Чад. «Мой подход к обновлению процесса анимации направлен на то, чтобы воплощать в жизнь идеи аниматоров быстрее и с большей ясностью».
 

Сверхбыстрая анимация

TRICK 3D экспериментирует с Unreal Engine с 2017 года, когда он создал виртуальную реальность «Zayden’s Wish» для Make-A-Wish America.

С тех пор компания разрабатывает планы перехода на конвейер анимации в реальном времени - присоединение к растущему числу студий, использующих эту технологию, для снижения затрат, сокращения сроков и расширения творческих возможностей.

Приложив все усилия к новому конвейеру в реальном времени над «Веселым эльфом», команда TRICK 3D столкнулась с непосредственной проблемой: как помочь людям понять концепцию.
«Одна из проблем с питчем этого шоу заключается в том, что оно в значительной степени полагается на возможности, доступные только в Unreal Engine; нам нужны были методы обработки и анимации в реальном времени, чтобы вовремя реализовать концепцию конкурса анимированной реальности », - говорит Чад. «Кроме того, поскольку это никогда не было сделано раньше, людям сложно это представить».



Именно здесь на помощь приходит Epic MegaGrant. Epic MegaGrant присуждаются Epic творческим, заслуживающим внимания и инновационным проектам, созданным в Unreal Engine и вокруг него, или проектам, которые улучшают экосистему 3D-графики с открытым исходным кодом. MegaGrant позволил TRICK 3D создать пилотный эпизод и продемонстрировать как высококачественный вид, так и невероятно короткие сроки, за которые команда смогла его создать.

Технологии реального времени были жизненно важны для команды, чтобы выполнять быстро меняющийся график - ей нужно было экспортировать финальную версию в течение нескольких часов или дней. Традиционно на выполнение всех отрисовок и цифрового композитинга уходили недели. «Unreal позволил очень быстро настроить окончательную разработку внешнего вида и слот в анимации для финальной поставки», - говорит Чад. «Мы практически избавились от необходимости отрисовки и компоновки с помощью Unreal. Это позволяет мне как режиссеру работать в контексте «мира», а не в контексте «кадров» ».


Захват лица с помощью iPhone 

В этом проекте реализован ряд передовых функций Unreal Engine в реальном времени. «Чтобы подготовиться к созданию этого шоу как полноценной серии в следующем году, нам нужно было испытать усовершенствованный конвейер анимации, который включал захват движения с мобильных устройств и захват лица iPhone», - говорит Чад.

Чтобы конвейер оставался чистым, быстрым и эффективным, команда использовала приложение Unreal Live Link Face на iPhone и написала собственный скрипт Maya, чтобы применить его к смешанным формам модели. «Этот процесс настолько упростился, что наш удивительный талант, девятилетний рэпер Мак Соус, использовал его, чтобы запечатлеть ее выступление на заднем сиденье машины отца», - говорит Чад.

Девятилетний рэпер из Канзас-Сити Мэйсин «Mac Sauce» Макмилиан озвучил в короткометражке молодого оленя MC Lil ’Rey.


С командой и талантами, способными использовать мокап-костюмы и технологию захвата лиц, где бы они ни находились - даже из собственного дома, - теперь возможен совершенно новый способ создания фильмов. «Это позволяет две конкретные вещи; одно - более непосредственное и индивидуальное выражение в анимации, а второе - более широкое и доступное сотрудничество », - говорит Чад.

"Позволь мне объяснить. Во-первых, я или аниматор могу надеть костюм и использовать iPhone для записи и воплощения идей намного быстрее, чем просто использование контроллеров в программном обеспечении, - продолжает он. «А во-вторых, мы можем предоставить эти инструменты, чтобы привлечь внимание к сотрудничеству с теми, кому не обязательно быть экспертами в области программного или аппаратного обеспечения. Наше выступление Lil ’Rey было снято ребенком на iPhone его отца в совершенно другой части страны».

Команда также использовала трассировку лучей в реальном времени Unreal Engine, систему Groom для меха и Sequencer, чтобы настроить систему камер, имитирующую живое соревнование. «Мне особенно понравилось работать в Sequencer - это как редактор трехмерного видео - я не знаю ничего подобного, - говорит Чад. «Это действительно не могло бы быть сделано без Unreal. Все наше шоу, от декораций, персонажей, анимации, меха, визуальных эффектов - все это находилось в нашем файле проекта, который был прямо из Unreal на ноутбуке ».



Команда создала и анимировала модели в Maya перед экспортом Alembic в Unreal Engine. Как только модели и анимация персонажей были в движке, все осталось там. «Мы экспортировали финальную версию в Premiere для нескольких простых правок, но не выполняли никакой дополнительной компоновки или цветокоррекции. То, что вы видите в The Jolliest Elf, пришло прямо из Unreal, - объясняет Чад.

Технология реального времени для быстрого рабочего процесса

Теперь, когда технология реального времени является основой рабочего процесса анимации, TRICK 3D обладает гораздо большей гибкостью. «Анимация - это очень жесткий процесс, когда большая часть креатива, связанного с историей, должна быть зафиксирована, прежде чем вы увидите какие-либо финальные кадры», - говорит Чад. «Реальное время позволяет мне, как творцу, гораздо быстрее видеть решения, а художникам - видеть, как их работа вписывается в единое целое как часть итеративного процесса».

Как и многие студии кино- и телеиндустрии, пандемия этого года заставила TRICK 3D переосмыслить командное сотрудничество. Производство «Веселого эльфа» началось как раз в тот момент, когда COVID-19 закрывал все, но рабочие процессы в реальном времени позволили студии пережить бурю. «Что мы сделали немного иначе, так это полностью приняли идею виртуальной студии», - говорит Чад.
Студия переместила всю свою серверную инфраструктуру в облако и использовала систему управления версиями в Unreal Engine, чтобы команда могла легко обмениваться файлами со всего мира. «Unreal позволил нам создать команду, работающую над одним и тем же проектом, а затем каждый день вносить все эти изменения в один главный проект», - объясняет Чад. «Приятно видеть, как все команды работают вместе на регулярной основе».



Благодаря настройке, которая позволяла удаленное сотрудничество, студия смогла привлечь внимание аниматоров, вынужденных работать из дома из-за ограничений, привлечь к работе супервайзера анимации The Jolliest Elf Тони Плетта (Парк Юрского периода, Лило и Стих) и творческих людей. продюсер Арт Дэвид (Матрица, Знаки). «Из-за пандемии мы смогли найти ветеранов, которые, вероятно, обычно не были бы доступны», - говорит Стейси Шейд, руководитель студии TRICK 3D.

Когда COVID-19 станет далеким воспоминанием, TRICK 3D по-прежнему будет использовать возможности удаленной работы, которые он испытал с Unreal Engine. «Когда я основал TRICK 3D, у меня была идея создать виртуальную студию и оставаться достаточно гибкой для работы с художниками со всего мира», - говорит Чад. «Конвейер, который мы построили для The Jolliest Elf с использованием Unreal, довел это до полной реализации. Было бы здорово объединить команду в реальной жизни для особых случаев, но наша новая виртуальная студия обладает огромной масштабируемостью, эффективностью и просто забавой! »



Новый конвейер анимации в реальном времени, который команда Чада возглавила над The ​​Jolliest Elf, - это только начало для TRICK 3D. В студии есть множество анимационных шоу, созданных на основе возможностей Unreal Engine.

И теперь, когда он может найти таланты из любой точки мира, он ищет людей, которые присоединятся к нему в путешествии. «Из-за того, что этот конвейер позволяет сотрудничать в широком масштабе, я всегда ищу талантливых авторов», - говорит он. «Не стесняйтесь обращаться».